Каталог
Избранное
Корзина
Сравнение

Экспертно-консультационный центр

Ответим на все ваши вопросы.
Помощь специалиста
Всё о выборе товара, оформлении заказов и доставке. Отвечаем по будням с 9:00 до 21:00, в выходные с 10:00 до 18:00.
FAQ
Вопросы - Ответы
FAQ
Ответы на самые частые вопросы.
Оформление заказа
Способы оформления заказа

Для жителей Москвы и других регионов России:

  • на сайте интернет-магазина;
  • написать на почту zakaz@xcom.ru;
  • позвонить по телефону +7 495 799-96-69 или оставить заявку на обратный звонок.

Для жителей Санкт-Петербурга и ЛО:

  • на сайте интернет-магазина;
  • написать на почту zakaz-spb@xcom.ru;
  • позвонить по телефону +7 812 740-11-10 или оставить заявку на обратный звонок.
Порядок оформления заказа на сайте
  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Нажмите оранжевую кнопку «Оформить заказ» в корзине, которая располагается справа в голубом блоке.
  3. На открывшейся странице заполните личные данные или авторизуйтесь.
  4. Выберите способы доставки и оплаты. Обратите внимание на то, что стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа.
  5. Ознакомьтесь с условиями продажи товаров и услуг, оплаты, доставки, гарантийного обслуживания и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Могу ли я выбрать менеджера при оформлении заказа?

Да, это можно сделать двумя способами:

  • в профиле в блоке “Параметры доставки” в строке «Менеджер по-умолчанию» выбрать из списка менеджера;
  • на странице оформления заказа справа в блоке “Получатель товара” в строке «Назначить менеджера» выбрать менеджера, с которым Вам хотелось бы работать.

Если такие строки не отображаются, значит у Вас есть персональный менеджер, все Ваши заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотели бы сменить персонального менеджера на другого, можете написать об этом в комментарии к заказу, в чате или сообщить текущему менеджеру.

Как отменить заказ?
  1. Перейдите в историю заказов, в открывшемся списке найдите заказ, который хотите отменить, не открывайте его. Справа, в столбце «Статус», нажмите «Отменить заказ», укажите причину отмены, нажмите кнопку «Отправить». Как только менеджер получит сообщение, он свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа и закроет его
  2. Свяжитесь с Вашим менеджером. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
Как сделать заказ на другое лицо?

Для оформления покупки на другое (физическое или юридическое) лицо при заказе с Вашего профиля необходимо оставить об этом пометку в комментарии к заказу с указанием ИНН или ФИО получателя.

Менеджер свяжется с Вами для подтверждения информации и выставит счёт на нужное лицо. Бонусные баллы при этом начисляются.

Оплата заказа
Что такое «купить в 1 клик»?

Данная услуга доступна только для жителей Москвы и Московской области. Чтобы купить в 1 клик вам не потребуется регистрация или авторизация на сайте. Для этого нужно:

  • перейти на страницу товара, который Вы хотите приобрести;
  • справа от информации о товаре под кнопкой “Добавить в корзину” нажать «Купить в один клик»;
  • в открывшемся окне заполнить данные: имя и номер телефона, и нажать «Отправить».

Дежурный менеджер свяжется с Вами в течение 15-20 минут. Обратите внимание на время работы дежурного менеджера: 9.00-21.00 — в будни, 10.00-18.00 — в выходные дни.

Как дополнить заказ после его оформления?
  1. Свяжитесь с Вашим менеджером по почте или телефону. Информацию о менеджере Вы можете посмотреть в письме, которое было направлено Вам после оформления заказа. Если по какой-то причине Вы не можете найти контактные данные менеджера, позвоните нам и назовите оператору номер заказа или счёта, после этого Вас соединят с Вашим менеджером.
  2. Перейдите в историю заказов, найдите заказ, состав которого хотите изменить. Не открывайте заказ. Справа, в столбце «Статус», нажмите кнопку «Изменить заказ». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Правила приёма оплаты банковской картой в офисе или курьером

Использование банковской карты возможно только её законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указаны на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе.

Кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются).

Подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приёме банковской карты к оплате.

О заказе
Где посмотреть историю моих заказов?
  1. Авторизуйтесь. В правом верхнем углу страницы сайта кликните по круглой иконке справа от ФИО и суммы бонусов, в открывшемся окошке выберете и нажмите «История заказов».
  2. Перейдите в профиль. В блоке «Бонусы», есть ссылка «История заказов», перейдите по ней.
Что нужно для получения заказа, оплаченного безналичным способом?
Физическим лицам

В случае безналичной оплаты, сотрудники Интернет-магазина XCOM-SHOP могут потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае его отсутствия – отказать в выдаче товара.


Юридическим лицам и ИП, если заказ получает:

  • представитель покупателя, он должен предъявить оригинал доверенность и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя;
  • генеральный директор, ему необходимо предоставить паспорт и печать организации;
  • индивидуальный предприниматель лично, ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и печать (письмо об отсутствии печати).

! Получение заказа, оплаченного безналичным способом, будет возможно только после поступления денег на наш счёт.

! При отсутствии вышеуказанных документов или их неверном оформлении в выдаче товара будет отказано.


C обоснованиями требования предоставления доверенности и правилами её оформления можно ознакомиться здесь.

Как вернуть деньги после отмены заказа?

Если заказ был оплачен безналичным способом, деньги перечисляются обратно на счёт или кошелёк, с которого производилась оплата.

Для возврата необходимо:

  1. заполнить заявление на возврат (для юридических лиц, для физических лиц);
  2. предоставить паспорт;
  3. при оплате заказа банковской картой в офисе — предоставить чек, слип (второй «чек», содержащий информацию о переводе средств) и карту, с которой производилась оплата.
Как изменить личные данные в аккаунте?

Зайдите в профиль, в блоке «Личные данные» скорректируйте или заполните открытые для редактирования поля, далее введите пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль», которое отмечено красной звёздочкой. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить изменения».

Если Вам необходимо изменить данные в недоступных для редактирования полях, нажмите кнопку «Изменить личные данные», в открывшемся окне укажите, какую информацию необходимо изменить, введите актуальные данные. Нажмите кнопку «Отправить заявку». Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время по почте, на которую зарегистрирован личный кабинет, или по телефону, который в личном кабинете указан контактным.

Как изменить данные о доставке?

Для изменения данных о доставке Вам необходимо в профиле или на странице оформления заказа выбрать регион и способ доставки. В зависимости от выбранного способа доставки, будут открыты различные поля для заполнения.

В случае, если Вы заполняли данные в профиле, после необходимо ввести пароль от личного кабинета в окно «Текущий пароль» и внизу страницы нажать синюю кнопку «Сохранить изменения».

Если Вы изменяли данные о доставке при оформлении заказа, просто нажмите кнопку “Подтвердить заказ”, данные сохранятся автоматически.

Не нашли ответ на вопрос?
Свяжитесь с нашим консультантом.
Задать вопрос
Совет эксперта
Отвечаем на сложные технические вопросы и помогаем собрать конфигурацию.
Владислав Ахаев
Владислав Ахаев
Эксперт по решениям печати. Опыт 20 лет
Есть вопрос по печатной технике или аутсорсингу печати? Нужно составить техзадание по конкурсу или подобрать оборудование? Я на связи! Предпочитаю индивидуальный подход, чтобы каждый клиент получил то, что нужно именно ему. Работаю с оборудованием и ПО вендоров HP, Kyocera, Xerox, Ricoh, Canon, Konica Minolta, Epson, Brother, Lexmark, Sharp, MyQ, YSoft SafeQ.

Курсы и сертификаты: XPPS (Xerox Partner Print Services) HP2-I25: Selling HP Print Managed Services (Component MPS) 2021 HP Amplify Roadshow 2021: for Print/ for Supplies/ LF Design Solutions / for Personal Systems
Написать на email
Юрий Алексеев
Юрий Алексеев
Эксперт по серверам и системам хранения данных (СХД). Опыт 30 лет
Чем сложнее задача клиента, тем интереснее её решать. Проконсультирую и разработаю оптимальное лично для вас решение на оборудовании Fujitsu, Lenovo, Dell Technologies, HPE, Huawei.

Технические и пресейл-сертификаты HPE, Dell Technologies, Lenovo.
Написать на email
Олег Волков
Олег Волков
Эксперт по сетевым технологиям. Опыт 20 лет
Растерялись при выборе роутера или межсетевого экрана? С радостью помогу вам организовать надёжную сетевую инфраструктуру и подберу всё необходимое для неё оборудование от ведущих вендоров.

Моя квалификация подтверждена сертификатами Cisco, Zyxel, HPE Aruba, Huawei, Juniper, Yealink.
Написать на email
Роман Грибков
Роман Грибков
Эксперт по системах бесперебойного питания и видеонаблюдения. Опыт 25 лет.
Проконсультирую и помогу подобрать оборудование, подходящее именно вам. Я не верю в универсальные решения: запрос каждого клиента — это уникальное уравнение, в котором я вычислю все неизвестные.

Мой опыт и знания подкреплены сертификатами производителей:
ИБП: APC, Vertiv, Eaton, Импульс;
видеонаблюдение: Axis, Dahua, Hikvision, Avigilon.
Написать на email
Алексей Толкачёв
Алексей Толкачёв
Эксперт по подбору конфигураций компьютеров и серверов. Опыт 20 лет
Шерлок Холмс знал особенности пепла 140 сортов табака, я же за 20 лет в Xcom-shop стал экспертом по комплектующим ведущих мировых производителей: Intel, AMD, ASUS, Asrock, Gigabyte, MSI, Adaptec, LSI, Qlogic, Emulex, Broadcom, Mellanox. Настрою компьютер или сервер любой сложности в полном соответствии с вашим запросом.
Написать на email
Константин Соседков
Константин Соседков
Эксперт по программному обеспечению (ПО). Опыт 7 лет
Даже лучшая техника бесполезна без правильно подобранного и настроенного ПО. Окажу вам любую помощь в вопросах софта: от консультации по лицензированию продуктов до регистрации проектов у вендоров. Работаю с вендорами Adobe, Autodesk, Microsoft, Kaspersky, ESET, 1C, VMware, Veeam, Код Безопасности.

Основные направления: инфраструктурное ПО, виртуализация и бэкап, графика и дизайн, САПР, информационная безопасность.
Написать на email
Артём Брылёв
Артём Брылёв
Инженер отдела компьютеров и рабочих станций. Опыт 15 лет
Каждый компьютер уникален, как и его владелец. Помогу с выбором или усовершенствованием ПК и комплектующих, учитывая все ваши пожелания и особенности рабочих задач.
Написать на email
Начать чат