Повышение цен на продукцию Legrand, Cablofil и Quintela
С 16 февраля 2012 года из-за роста цен на сырьё будут повышены цены на электроустановочное оборудование, кабеленесущие системы и СКС под марками Legrand, Cablofil и Quintela. Среднее повышение цен составит 6%.
Обращаем ваше внимание на то, что в случае резких колебаний цен на сырье, особенно на медь, цены могут быть изменены дополнительно.
Продукция группы Legrand применяется в жилых, административных и производственных помещения. Лидерские позиции Legrand обусловлены высоким качеством продукции и постоянным её совершенствованием. В России продукция компании представлена торговыми марками BTicino, Cablofil, Zucchini, Estap, Quintela, Anam, Sarlam и Контактор. Продукция Legrand отвечает высоким европейским стандартам качества. Она отличается простотой и удобством как при использовании, так и при установке. Вся продукция сертифицирована на соответствие требованиям государственных стандартов.
Более подробны прогнозный рост цен:
Электроустановочное оборудование:
Кабеленесущие системы:
- Мини-плинтусы DLP: +4,2%;
- Кабель-каналы DLP: +5,1%;
- Алюминиевые колонны и мини-колонны DLP: +4,0%;
- Напольные и монтажные коробки: +3,0%.
СКС:
- Шкафы VDI: +8,0%;
- Розетки RJ-45: +8,5%;
- Патч-панели: +7,0%.
Кабели:
- Кабели UTP категорий 5е и 6 из материалов PVC и LSZH: 0% (4 референса);
- Остальные медные кабели: +7,0%;
- Патч-корды: +8,0%.
Автор: Евгений Салагаев